Вакансии
Воспитатель
Обязанности
- Организация работы группы по программе детского сада, планирование занятий
- Ведение отчётности
- Организация режима: еды, сна, прогулки
- Работа с родителями
- Активное участие в мероприятиях детского сада
Требования
- Среднее профессиональное или высшее педагогическое образование
- Наличие медкнижки
- Наличие справки об отсутствии судимости
- Наличие заключения психолого-психиатрической комиссии
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Работа в паре с воспитателем и младшим воспитателем
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Работа по сменам: утро-день/день-вечер
- Оплачиваемый мед.осмотр и санитарный минимум
Младший воспитатель
Обязанности
- Обеспечивает санитарное состояние помещения, оборудования, инвентаря.
- Оказывает помощь воспитателю в подготовке и организации занятий, одевании, раздевании, кормлении, укладывании спать, закаливании, просушивании одежды, сопровождении детей на прогулку, с прогулки, к специалистам, помогает в подготовке и проведении коррекционно-оздоровительной работы с детьми.
- Осуществляет воспитательские функции в процессе оздоровительных мероприятий, приобщения детей ктруду, привития культурно-гигиенических навыков.
- Участвует в создании безопасной развивающей среды, соответствующей психологическим, педагогическим и гигиеническим требованиям. Осуществляет охрану, укрепление здоровья детей, присмотр и уход за ними.
Требования
- Ответственность, аккуратность
- Наличие медицинской книжки
- Наличие справки об отсутствии судимости
- Наличие заключения психолого-педагогической комиссии
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Работа в паре с 2 воспитателями
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Полный рабочий день: 8:00—17:00
- Оплачиваемый мед.осмотр и санитарный минимум
Также вакансии детского сада вы можете посмотреть на сайте https://ds-majskij-r19.gosweb.gosuslugi.ru, или узнать о них в отделе кадров.
О практике
Для студентов педагогических колледжей и ВУЗов по направлению «Дошкольное образование» МБДОУ ВМО "Центр развития ребенка - Майский детский сад" предлагает возможность прохождения производственной практики.
Опытные педагоги и воспитатели нашего детского сада помогут с первыми шагами в профессии, расскажут об особенностях работы.
Этапы работы студента-практиканта
- Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса.
- Изучение планирования трудовой деятельности в ДОУ.
- Планирование, организация и проведение организованной деятельности и трудовых поручений.
- Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно-бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
- Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно-бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
- Организация и проведение различных дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр.
- Оформление наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр.
Итоги прохождения практики
Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, студент многому учится, изучает всю необходимую документацию воспитателя.
В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняет, что необходимо уделять постоянное внимание формированию трудовых навыков детей, воспитанию отношения детей к выполнению своих обязанностей; обсуждать результаты повседневного детского труда, оценивать его, иначе дети утрачивают интерес к труду.
Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми младшего дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности, как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д.
Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень.